Сведения  о педагогических работниках

 Соловьева Елена Владимировна, заведующий МБДОУ № 2 пгт Кавалерово. Образование — высшее, специальность по диплому «преподаватель дошкольной педагогики и психологии», стаж в данной должности — 17 лет.
Профессиональная переподготовка: декабрь 2016 » Менеджмент в образовании»

Повышение квалификации:

04.03.2021 — 24.06.2021 — «Проектно-ориентированное управление устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики»., АО «Академия «Просвещения» г.Москва, 104 часа.

29.01.2022-04.03.2022- «Организация и контроль качества образовательной деятельности в ДОУ», МБУ «Информационн0-методический центр «Развитие» г.Находка, 72 час.

E-mail: 25rusas@mail.ru  8(42375)95423

Прандецкая Валентина Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории. Образование: средне- специальное, квалификация по диплому «воспитатель детского сада», общий стаж работы — 38 лет, педагогический стаж- 35 лет.

Повышение квалификации:

01.07.2019-13.07.2019

« Оказание первой помощи», 72 часа

30.07.2020 «Правила гигиены. Особенности работы ДОУ в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки.Использование новейших технологий в организации дошкольного образования», 72 часа

Васильева Альбина Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории. Образование- средне-специальное,квалификация по диплому «воспитатель детского сада»; Образование — высшее, специальность по диплому «преподаватель дошкольной психологии и педагогики» ,общий стаж работы — 25 лет,педагогический стаж — 25 лет. Повышение квалификации:

01.07.2019-13.07.2019

« Оказание первой помощи», 72 часа

13.02.2020-15.04.2020 «Робототехника в дошкольном образовании в условиях  введения ФГОС ДО», 144 часа.

Слукина Оксана Анатольевна, музыкальный руководитель.  Образование: средне-специальное, квалификация по диплому «воспитатель детского сада», музыкальный руководитель, общий стаж работы- 23 года, педагогический стаж — 21 год. Повышение квалификации:
01.07.2019-13.07.2019 « Оказание первой помощи», 72 часа;

30.07.2020 «Правила гигиены. Особенности работы ДОУ в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования», 72 часа

Планирование карьеры педагога как условие его профессиональной самореализации

Успешность педагогической деятельности во многом зависит от умения и способности каждого педагога мобилизовать свои собственные усилия на систематическую умственную работу, рационально строить свою деятельность, управлять своим эмоциональным и психологическим состоянием использовать свой потенциал, проявлять творческую активность.

Планирование карьеры предполагает работу с собой, самооценку своих достижений, самоанализ собственной деятельности успехов и неудач, самоорганизацию по выполнению намеченных целей, глубокий самоанализ жизненных целей, и определение того, что действительно хочется.

Планирование карьеры позволяет решать проблему мотивации педагога к профессиональной самореализации, делает процесс повышения собственного уровня прозрачным и привлекательным. Достижение более высокого профессионального уровня повышает авторитет педагога в профессиональной среде, в глазах родителей, формирует положительный имидж успешного профессионала.

Планирование карьеры как самореализация в профессиональной деятельности неразрывно связаны с личностной сферой мотивами и потребностями.

Кроме того, в планировании карьеры не маловажное значение имеет кадровая политика учреждения это связано, прежде всего, со следующими моментами:

— Приветствуется ли продвижение по карьерной лестнице руководителем организации.

— Приветствуется им и коллективом  профессиональный рост, инициативность, творчество.

— Приветствуется ли в организации активность, исследовательская деятельность, исполнительность, разработка и внедрение собственных программ, проектов, технологий, обязательное участие в разных профессиональных конкурсах.

При планировании профессиональной карьеры в нашем ДОУ,  учитываются следующие моменты:

— индивидуальные личностные качества (уровень притязаний, ценностные ориентации, общительность, мотивация к успеху, творческие способности). Для этого проводится тестирование и диагностика, по результатам которой составляется индивидуальный психологический портрет педагога.

— уровень профессиональных навыков, качественное исполнение должностных обязанностей, ответственность, интересы в профессиональной деятельности. При повышении профессиональных знаний умений навыков чаще всего используются: внутреннее обучение (семинары, консультации, мастер-классы, наставничество, деловые игры), внешнее обучение (курсы повышения квалификации, получение высшего профессионального образования, городские методические объединения, работающие по определенной теме), участие в различных профессиональных конкурсах (на различных уровнях), самообразование.

При построении карьеры педагог чаще ставит следующие задачи: добиться более высокого профессионального уровня, обеспечить материальное благополучие, расширить кругозор, поднять авторитет среди  коллег, родителей, добиться признания и уважения окружающих.

Цели руководителя, при этом: выделить компетентных сотрудников, продвинуть молодых, самостоятельных, творческих, инициативных, подготовить работника к занятию более высокого статуса,  обеспечить учреждение квалифицированными кадрами и соответственно повысить качество предоставляемых услуг.

Чтобы спланировать карьерный рост необходимо поставить цель. Одна должна быть конкретна, измерима,   и ставиться на определенный период. Цель может меняться с течением времени.

Основными средствами для достижения целей являются способности человека, уровень развития профессиональных компетентностей. Таким образом, на этом этапе необходимо определить какими способностями, вы обладаете, как их развивать.

Таким образом, планирование карьеры обеспечивает совокупность факторов стимулирования мотивации педагога к профессиональной самореализации:

— Экономические факторы, связанные с повышением уровня дохода (оклад воспитателей определяется уровнем их квалификации, стажа). При планировании карьеры воспитатель видит возможности повышения собственного дохода.

— Моральные факторы, которые предполагают ощущение социально-статусной стабильности и определенности позитивной временной перспективы жизни, наличие социально-значимых профессиональных целей.

— Индивидуальные факторы, предполагает повышение собственной самооценки, уверенности в собственных силах, способностях.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761Н Об утверждении Единого квалификационного справочника …..

Приказ Минтруда РФ от 18.10.2013 N 544Н Об утверждении профессионального стандарта Педагог

Удостоверения о повышении квалификации педагогических работников ДОУ
Программа-профессионального-развития-педагогов МБДОУ № 2 Кавалерово, 2022-2024 годы